Так как я начинающий SEO оптимизатор, то руководством к действию данную статью назвать трудно как и все остальные статьи с моего блога. Но заметкой вполне возможно. Уже 4 месяца пытаюсь поднять ТИЦ на 2 своих сайтах, но результаты оказались нулевые. Что я делал:
1. Прогнал в системе автоматической регистрации в каталогах www.1ps.ru
2. 2 раза в месяц прогоняю по доскам объявлений программой add2promo
3. Регистрируюсь в каталогах и на сайтах на которых можно создавать, странички компании и создавать каталоги продукции.
4. Закупаю ссылки на сапе для одного куплено 50 ссылок с 0 ТИЦ для второго 3 ссылки более 100 ТИЦ и 15 с ТИЦ 30-70.
И что я получил. Да ничего, проанализировав количество ссылок на сайты (программой Site-Auditor) обнаружил, что на 1-й сайт имеется 1300 внешних ссылок, а на 2-й сайт 400 внешних ссылок.
При этом я составляю уникальные анкоры для каждой ссылки соответствующие тематике сайта. Почему не растет ТИЦ? Мне было не понятно. Тогда я решил проанализировать свои сайты, у которых ТИЦ равен 10.
Открыл яндекс для вэб мастеров и посмотрел все внешние ссылки. Итак в анализе участвовали 2 сайта с ТИЦ 10:
Количество внешних ссылок
1-й. 79 ссылок
2-й. 290 ссылок
Наличие в каталоге DMOZ
1-й отсутствует
2-й присутствует
Наличие в каталоге Яндекс
1-й отсутствует
2-й отсутствует
И пошел я открывать каждую ссылку и смотреть, что же в них такого и почему Яндекс посчитал их качественными. Вот к таким я пришел выводам.
1 вывод.
Необходимо зарегистрировать сайт в каталоге DMOZ. Почему? Потому что из 290 ссылок (2-сайт) 270 оказались именно благодаря ему. 1 ссылка непосредственно в самом каталоге DMOZ и 270 ссылок с различных ресурсов которые размещаю точную его копию.
2 Вывод.
Внешние ссылки должны иметь вид не http://site.ru, а Текст ссылки с ключевым словом для продвижения.
3 Вывод.
Сайт донор (который ссылается на Вас) должен быть размещен в каталогах DMOZ и Яндекс.
4 Вывод.
Необходимо размещать ссылки на качественных ресурсах, ТИЦ/PR которых составляет не менее 30/1, а по возможности и с лучшими показателями. При этом главная страница (морда) предпочтительнее.
5 Вывод.
Можно разместить сайт в сети каталогов LinkFest. Почему? Потому что при анализе были выявлены ссылки с каталогов этой сети и скорее всего они тоже повлияли на ТИЦ продвигаемого сайта (2-й сайт). Стоимость 1-го прогона составляет 1 $.
6 Вывод.
Размещаемся на досках объявлений. Почему? Потому что при анализе были выявлены ссылки с некоторых досок объявлений. Плюс наблюдался небольшой всплеск прироста трафика в течении 2 недель.
7 Вывод.
Покупка вечных ссылок на блогах через систему Блогун. Ссылки размещаются в тексте и хорошо кушаются Яндексом. Для первого сайта было закуплено около 15 ссылок через эту систему и они выявлены Яндексом как качественные. Блоги стоит подбирать на основании Вывода 4.
8 вывод.
Необходимо закупать ссылки на биржах ссылок и статей (для продвижения сайтов с большим бюджетом). Я использовал Сапу. Но видимо из-за подбора некачественных площадок результаты были очень слабые. Только две ссылки были обнаружены, а закуплено 20 с бюджетом 2000 рублей. Но получен опыт. Итак условия для покупки ссылки следующие:
— Сайт донор должен соответствовать рекомендациям вывода 3 и 4.
— Ссылка должна иметь вид описанный в выводе 2.
9 Вывод.
Комментарии в блогах www.livejournal.com, блогах Yandex. и Google. Только постарайтесь свести спам к минимуму. Комментируйте в тему и оставляйте ссылку на свой ресурс. Используем выводы 2 и 4
10 Вывод.
Социальные закладки как не странно тоже работают. Только какой вес этих ссылок неизвестно. Для порядка можно и зарегистрировать. Создаем несколько аккаунтов и добавляем ссылки на свои сайты. Про все закладки не скажу но точно определились Yandex ссылки с memori.ru. Но вообще можно поискать и другие соответствующие выводам 2 и 4 и которые не ставят noindex для размещаемых ссылок.
11 Вывод. Подводим итог.
В первую очередь разместить информацию о продвигаемом сайте в каталогах DMOZ, Яндекс-каталог., каталог APORT, Rambler-рейтинг сайтов + советую через www.1ps.ru выбрать каталоги, соответствующие выводам 3, 4 и зарегистрироваться там. После чего отправляемся в систему LinkFest и прогоняем по их базе каталогов. Прогоняем по доскам объявлений. Закупаем ссылки на Блогуне с жирных и старых блогов. Если есть много денег, то закупаем ссылки на бирже ссылок учитывая вывод 7. Далее по плану социальные закладки и комментарии в блогах.
В общем, что бы поднять ТИЦ своему сайту нужно либо много денег, либо много терпения и труда, либо сделать такой ресурс, с таким контентом, на который посетители с удовольствием разместят ссылку на своем сайте или блоге.